Актуальные темы
Опрос посетителей
Выборы мэра 2015
Мэром станет В.Миколаенко
Гнать В.Миколаенко в шею
Настоящий мэр только В.Сальдо
Может В.Мангер?
Боксерам, которые держат казино – нет в Херсоне!
Нужно Гирина допустить к власти
Нужен молодой и прогрессивный!

02 июл 15:02Общество

Дорогой внедорожник вместо старого «немца»: элитные авто чиновника «Укртрансбезопасности»

Дорогой внедорожник вместо старого «немца»: элитные авто чиновника «Укртрансбезопасности»Как ездить на дорогом внедорожнике, когда в декларации старый «немец»

Разобраться в это теме легко. Достаточно обладать знаниями по математике на уровне младшего школьника. Но результаты подсчета шокируют любого взрослого.

Итак, дано. Чиновник с солидной для провинциального Херсона должностью зарабатывает 220 тыс. 20 гривен за год.

Именно таков доход начальника Черноморского регионального управления «Укртрансбезопасности» Игоря Пастуха. Получается неплохая по херсонским меркам зарплата: чуть более 18 тысяч гривен в месяц. Это около 690 долларов. Многие за такие деньги по заграницам ездят и считают сою зарплату большой удачей.

Вопрос: как с такой получкой скопить на машину? Ну, это смотря какую… В декларации Игоря Пастуха указана БМВ. Неплохое, но старое авто 1994 года выпуска. На автомобильных порталах можно найти объявления о продаже таких машин примерно по 3,5 тыс. долларов за единицу. То есть, герою публикации такой транспорт вполне по карману.

Однако, он либо стесняется ездить на этой старушке, либо еще какая причина есть. Но передвигается слуга народа на элитном внедорожнике Leхus LX 570 с номерами 1111 и Mercedes S класса на таких же номерах. Цена Leхus подержанного – около 45 тыс. условных единиц. Однако если покупать новый, то стоимость переваливает за 100 тысяч долларов.

Вот тут задачка остается без решения. Если не знать некоторые особенности. По должности Игорь Пастух имеет отношение ко всему, что связано с пассажирским и не только транспортом.

Ходят по дорогам фуры с перевесом зерна, которые тяжелее железнодорожных вагонов? Спросите у Пастуха, почему? Он же знает, почему маршрутки без лицензий возят курортников на Черное и Азовское моря или в оккупированный Россией Крым. По данным спецслужб, такие фирмы-перевозчики «спонсируют» Игоря Пастуха на полмиллиона гривен за сезон каждая.

Но почему это сходит чинуше с рук? Группа херсонских журналистов начала свое независимое расследование, узнав о результатах которого у обывателей волосы встанут дыбом.

От Игоря Пастуха сейчас зависит многое и многие. От лодочников, которые перевозят на дачи пенсионеров, до владельцев дорогих яхт; от маршрутчиков до крупных зерновых компаний, чьи грузовики не оставили «живого» места на украинских дорогах.

А ведь этот человек долго шел к успеху. В Херсоне он начинал как коррумпированный сотрудник налоговой милиции, пробовал себя в политике. Чего только стоит партия «Русь» (не Киевская, а та самая, агрессивная), блок одиозной сепаратистки Натальи Витренко, «Батькивщина» женщины с косой, «Народный фронт» главного «пограничника» страны Арсения Яценюка… Как говорится, пробы ставить негде.

Отдельной статьи (и ее вы скоро прочитаете) заслуживает деятельность Пастуха на должности главы Фонда коммунального имущества Херсона. Как в собственность этого человека попала половина центра города?

Скоро узнаете. Следите за нашими публикациями, не соскучитесь.

Продолжение следует…

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
1+1
Ответ:*