Актуальные темы
Опрос посетителей
Выборы мэра 2015
Мэром станет В.Миколаенко
Гнать В.Миколаенко в шею
Настоящий мэр только В.Сальдо
Может В.Мангер?
Боксерам, которые держат казино – нет в Херсоне!
Нужно Гирина допустить к власти
Нужен молодой и прогрессивный!

14 дек 11:55Общество

Администрация Николаевского морского порта дает отпор ложным информационным атакам

Администрация Николаевского морского порта дает отпор ложным информационным атакам13-го декабря в 14:00 состоялась открытая пресс-конференция профсоюзных организаций работников Морского транспорта Николаевского морского торгового порта с представителями СМИ.

Но открытой ее трудно было назвать, так, как еще до действа двоих работников администрации порта любезно попросили покинуть помещение, ведь они являлись, так сказать, «оппонентами».

Но на конференцию все же попал один из работников администрации. И поэтому мнения разошлись.

За день до проведения мероприятия николаевским журналистам на почту пришло приглашение от профсоюзников с рядом претензий в сторону администрации Николаевского морпорта, и через некоторое время журналистам пришло еще одно уже от Администрации.

В письме было аргументировано изложен материал-ответ на каждое обвинение профсоюзных организаций, при чем подтверждены фактами и документами.

Редакции нашего издания стала интерестна такая позиция обеих сторон и мы решили лично прояснить ситуацию.

Профсоюзные организации высказывают свое недовольство работой порта.

 

Но как оказалось, все проблемы, имеющиеся сейчас в порту возникают через незаключення договоров со стивидорными компаниями на Спецуслугу в Николаевском морском порту по обеспечению доступа портового оператора к причалу и задолженность стивидоров перед ДП «АМПУ» на сумму более 100 млн грн.

Оказывается большая половина компаний принадлежит ряду частных лиц, не заинтересованных в улучшении работы порта. За долгое время старое руководство замалчивало данную ситуацию, которая оставалась не решенной. По этому сейчас все силы руководителей Администрации порта направлены на то, чтобы заключить договоры и погасить долги, действуя в законном поле.

 

Также профсоюзники не довольны якобы не качественной проверкой Николаевского морского порта Комиссией, созданной Министерством инфраструктуры Украины.

Проясним, 16 ноября члены профсоюзных организаций пикетировали Министерство инфраструктуры Украины. На просьбы пикетчиков была создана специальная Комиссия для выявления фактов неправомерных действий на территории Николаевского морского порта. По требованию профсоюзов в состав Комиссии вошли трое делегированных представителей профсоюзных организаций Николаевского морского порта, журналисты региональных изданий и уполномоченный сотрудник Национальной полиции Украины.

Но тогда вопрос напрашивается сам собою почему со слов профсоюзников Комиссия работает не качественно, если сами они являются ее членами? Следовательно сами они не качественно работают? К тому же о каких выводах можно говорить, если проверки Комиссии продолжаются и продлятся до 16 декабря 2016 года, и так как приказом Министерства разглашать результаты запрещено, потому известны они будут только по завершении?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще один пункт в письме профсоюзников касается информации, относительно использования служебного автотранспорта руководством администрации Николаевского морского порта.

Мы пообщались с руководством Администрации и получили информацию, что действительно лимиты пробега транспорта увеличены со 100 до 120-180 км/сутки, но абсолютно всем работникам по необходимости и только по распоряжению. Учитывая тот факт, что порт имеет значительную по площади территорию, протяженность которой составляет более 17 км.

К тому же за последние 3,5 месяцев ни разу лимиты на пробег не были превышены, а что касательно транспорта – он находится в собственности Администрации порта и находится в гаражных помещениях.

 

Профсоюзные организации утверждают, что за последние месяцы количество работников в Администрации увеличилось на 60 человек, и при чем их взяли на штатные дублированные места к тому же для их содержания, якобы увеличили фонда оплаты труда на 3 млн грн

 

Но когда представителям профсоюзных организаций задали вопрос: «Откуда такие цифры? Есть ли документы, которые это подтверждают?». В ответ нам лишь сказали – «Знаем и все».

Но, как оказалось на самом деле на сегодня штат Николаевского морпорта составляет 778,5 человек из них занимают должности 763, то есть штат не то, что переполнен и увеличен на 60 мест, в нем наоборот даже 15,5 мест свободны. Исходя из этого нам сообщили, что за последние 3 месяца, в сравнении с прошлыми, сумма затрат на заработную плату и соц.содержание работников меньше почти на 5 млн грн. Это полностью опровергает обвинения профсоюзов.

Не обошли стороной профсоюзные организации и заместителя министра инфраструктуры Украины Юрия Федоровича Лавренюка, обвиняя его в невыполнении обещания встретиться с ними 9 декабря, во время рабочего визита.

 

Дело в том, что после митинга 24 ноября, которому последовало создание Комиссии, заместитель министра лично встретился с представителями профсоюзных организаций, чтобы обсудить и решить проблемные вопросы, которые их волновали. И 9 декабря Юрий Федорович приезжал в составе делегации Верховной Рады Украины, для решения вопросов связанных с бюджетом, а не с Николаевским портом. Официального обращения и обещания заместитель министра профсоюзникам не давал.

 

Во время пресс-конференции затронули важную информацию, касательно охранной службы администрации Морского порта и якобы нарушений пропускного режима.

 

Из-за значительного ряда нарушений, выявленного Администрацией в работе охранной службы (отсутствие охраны периметра территории Морского порта, не надлежащий, или совсем отсутствующий обзор автомобилей, не соблюдение правил безопасности на контрольном пункте въезда-выезда и прочее), было принято решение провести аттестацию работников охраны.

По результатам проверки оказалось, что большинство из охранников не имеют и первичных навыков со своей работы, к тому же стала известна информация, когда охранники поймав воров, сами отпускали их без каких-либо полномочий, и по итогам проверок 8 работников оказались судимыми за имущественные преступления. Кроме того, на старых охранников уходило более 12 млн.грн на год (заработная плата, отпускные, налоги) при том, что у них не было средств защиты и их за свой счет должен был обеспечивать порт (формы, материальные средства и др).

Поэтому рассмотрев несколько вариантов и учитывая все вышеперечисленное было принято решение провести открытый тендер Prozorro на охранные услуги в котором победила охранная фирма «Альфа безопасность», так, как она была более экономически выгодной. Услуги данной охранной фирмы обойдутся порту всего в 8 млн грн, и это при том, что предприятие материально-технически обеспечит своих работников за собственные средства, сэкономив при этом более 4 млн грн.

Заметим, что бывших работников никто не сокращал, они по-прежнему работают на предприятии.

Договор на сотрудничество с «Альфа безопасностью» вступил в действие в 7:30 13 декабря 2016 года, то есть сегодня. А потому обвинения профсоюзной организации, по совершенным новой фирмой ряда нарушений, вымышленные.

И самым интересным фактом остается то, что именно профсоюзные организации занимаются обеспечением охранников социально- бытовыми удобствами на это им ежегодно выделяется 10% суммы от фонда заработной платы всех работников порта. А это довольно крупные деньги. При том, что в помещениях охранников для отдыха отсутствуют элементарные санитарно-бытовые условия (нет туалетной комнаты), посты не надежно защищены от нападения, нет системы автономного питания и кондиционирования. Площадь помещений на постах не позволяет сделать условия для круглосуточного дежурства. Отсутствует возможность проведения водоснабжения и канализации.

 

И не менее важным остался вопрос о Медцентре при Николаевском Морпорту. Профсоюз сообщила Министра инфраструктуры Украины о том, что Администрация Николаевского морского порта не принимает решений по заключению необходимых договоров с работниками Медицинского центра Николаевского порта, поэтому рабочие места медработников, якобы опечатаны.

 

Поэтому мы обратились в Администрацию и в сам Медцентр для прояснения ситуации. Оказывается, в 2013 году, при создании ГП «АМПУ», ГП «Николаевский морской торговый порт» отказался от содержания Медицинского центра на своем балансе. Тогда согласно акта приема-передачи имущества, имущественных прав и обязательств от 13 июня 2013 года №8 на баланс администрации Николаевского морского порта было передано только здание поликлиники и проходная больницы. Собственником остальных зданий стал ГП «НМТП». Согласно этим документам администрация Морского порта несет ответственность лишь за часть зданий.

Мы вместе с работником Администрации поехали в Медцентр, дабы убедится в том, действительно ли опечатано здание, и работники вынуждены приостановить свою деятельность.

Но что мы увидели – Медцентр работает в штатном режиме, двери везде открыты, люди приходят на приемы, врачи их осматривают.

 

 

 

 

 

 

 

 

Судя по всему, нами выявленному администрация Николаевского морского порта полноценно выполняет свою работу, занимаясь решение главной проблемы – погашением долгов стивидорных компаний и заключением договоров на Спецуслуги.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
2+2
Ответ:*
Партнеры
Личный кабинет