Актуальные темы
Опрос посетителей
Выборы мэра 2015
Мэром станет В.Миколаенко
Гнать В.Миколаенко в шею
Настоящий мэр только В.Сальдо
Может В.Мангер?
Боксерам, которые держат казино – нет в Херсоне!
Нужно Гирина допустить к власти
Нужен молодой и прогрессивный!

15 янв 11:44Общество

Что будет с Херсоном после министерского беспредела?

Работники Херсонского морского торгового порта забили в колокола. В водоворот одиозных кадровых назначений в морской и речной отрасли Украины попал и Херсонский морской торговый порт. Свою позицию по поводу неоправданной смены руководителей государственных предприятий выразили и делегаты VII съезда Профсоюза работников морского транспорта Украины. 24 ноября 2015г они направили руководству Министерства инфраструктуры соответствующее обращение о недопустимости странной практики последнего времени: продолжение контрактов с руководителями успешно работающих предприятий только на один, три, шесть месяцев! Как отмечают делегаты профсоюзного съезда, всем кандидатам на должность предлагают участвовать в конкурсе, а условия проведения и сам конкурс вызывают много вопросов ...

В подтверждении темных схем по проведению конкурсных комиссии по назначению своих людей на нужные должности выступают реальные факты.

Главным кукловодом по назначению в Министерстве инфраструктуры является первый зам министра Владимир Шульмейстер, которому наиболее доверяет министр А.Пивоварский. О его коррупционных схемах по назначению свидетельствуют многочисленные расследования журналистов всеукраинских СМИ. Будучи главой постоянно действующей конкурсной комиссии В. Шульместер делал свои дела. И если в тот или иной момент что-то шло не так, к теме подключался сам министр.

Коррупционная составляющая уже прослеживается с назначения замов и советников. Кстати Министерство инфраструктуры имеет наибольшее количество внештатных советников. Их здесь полсотни, и большая их часть это люди с бизнеса А.Пивоварского.

- Я работаю с профессиональными людьми. Нет такого подхода - моя команда или нет. Если вы посмотрите на моих заместителей, то с Васьковым я познакомился, когда пришел сюда, с Емельяном - никогда не работал ранее, с Снитко - никогда, с Рейтер - тоже. С Шульмейстер я познакомился, когда он работал в «Фокстроте», а я как инвестбанкир (работал тогда на «Драгон Капитал») предоставлял им Инвестбанкинг услуги, - утверждает министр.

Журналисты выяснили, что Васьков появился на должности в марте 2015 года, купив должность за 100 млн гривен через доверенное лицо Министра - Шульмейстера. Основная задача, которую выполняет Васьков Ю.Ю., находясь на должности заместителя Министра инфраструктуры Украины - контроль над расходами ГП «АМПУ» (в распоряжении 4,5 млрд. грн. чистой прибыли) для собственного обогащения и увеличения коррупционных доходов своего «кришувальника» Шульмейстера.

Одним из звеньев коррупционной цепочки Шульместера стоит назначение руководителя государственного предприятия "Укрводшлях". Как стало известно журналистам, помощником в этом грязном деле стал Председатель наблюдательного совета частного предприятия Сергей Головко. Головко Сергей Анатольевич является совладельцем АСК «Укречфлот» (в прошлом государственная компания, которая была захвачена и присвоена рейдерами при поддержке Компартии Украины). Партнером Головка является печально известный Константин Григоришин. Вместе с компанией Головко и Григоришин присвоили: около 400 единиц флота (более половины распродали)

Киевский речной порт; Днепропетровский речной порт; Запорожский речной порт;

Николаевский речной порт; Херсонский речной порт; Никопольский речной порт.

Головко предложил поставить начальником ГП своего бывшего подчиненного - Прохоренко Сергея Геннадиевича. Прохоренко подал 20 мая 2015 документы на объявленный Министерством инфраструктуры конкурс на замещение вакантной должности начальника ГП "Укрводшлях" и вскорости на встрече с Шульмейстером и Пивоварским Головко передал им 1,5млн. гривен за будущее назначение Прохоренко начальником ГП "Укрводшлях".

Именно на этом конкурсном отборе, на указанную должность ситуация вышла из под контроля главного «дирижера» Шульместера. Среди 6 претендентов комиссия большинством голосов поддержала одного из кандидатов. Шульмейстера не устраивала изменение его ставленника Прохоренко, поэтому он под угрозой увольнения заставил нескольких членов комиссии отозвать свои голоса и сорвал конкурс. Далее первый зам министра обратился к шефу Пивоварскому с предложением повторного объявления конкурсного отбора, что дает ему возможность 2-3 месяца управлять предприятием по своему усмотрению.

Коррупционная «прозрачность» проведения конкурсного отбора наблюдается и в назначении руководителя государственного предприятия «Херсонский морской торговый порт». На официальном сайте министерства указан состав конкурсной комиссии во главе с первым замом министра Шульмейстером.

На своей странице в Фейсбуке  4 января В.Шульмейстер заявил, что Кабмин принял его отставку, и работа в Министерстве завершена. Кроме того, об отставке и прекращении работы в министерстве заявил так же и сам министр Пивоварский. Заседание конкурсной комиссии проходило 12 января. По сути на момент проведения конкурса комиссию возглавляли люди практически уже отстранённые от должности, что дает полное право считать результаты конкурса нелегитимными. Тем более, то, что в министерстве происходит кадровый беспредел, указывает тот факт, что на должность руководителя государственного предприятия, пропихивают своего человека для ручного управления и отмывания государственных денег. А именно, победитель конкурса Андрей Соколов является помощником первого заместителя министра В.Шульместера. А.Соколов бизнесмен и имеет прямое отношение к компании, занимающейся контейнерными перевозками в Черном море. С какой целью на Юг Украины, практически в провинцию, так стремится советник экс-первого зама министра инфраструктуры становится понятным.

По информации источника из Министерства комиссия в первом голосовании не определилась с победителем, так как проголосовали только 2 человека, остальные воздержались. В ситуацию вмешались боссы, и провели «разъяснительную» беседу с членами комиссии, после чего комиссия проголосовала за указанного боссами кандидата.

Среди кандидатов на конкурсе выступали двое херсонцев со своими проектами перспективного развития. Но Министерство решило навязать своего, который на момент конкурса такого проекта не предоставил. В том числе, на рассмотрение общественности министерство не предоставило презентационные материалы, проигнорировал этим самым мнение херсонцев.

Как аукнется Херсону, и непосредственно работникам морпорта такой министерский беспредел можно догадаться. Один из товарищей А.Соколова в социальных сетях поздравляя друга с победой, советует ему выгодно продать предприятие.

Где останутся семьи херсонцев, которые поколениями работали на родном предприятии, куда пойдут работать высококлассные специалисты и что принесет городу такое назначение?

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
4+4
Ответ:*