Актуальные темы
Опрос посетителей
Выборы мэра 2015
Мэром станет В.Миколаенко
Гнать В.Миколаенко в шею
Настоящий мэр только В.Сальдо
Может В.Мангер?
Боксерам, которые держат казино – нет в Херсоне!
Нужно Гирина допустить к власти
Нужен молодой и прогрессивный!

02 сен 15:39Политика

Самым дорогим голос избирателя на Херсонщине оказался для Игоря Колихаева

Дороже среди новоизбранных народных депутатов от Херсонской области за голос избирателя заплатил победитель в 184-м округе, самовыдвиженец Игорь Колихаев. Остальные четверо кандидатов от «Слуги народа», которые прошли в ВРУ, вместе потратили на свою агитацию почти вдвое меньше.

Движение ЧЕСТНО решил проанализировать, сколько стоили избирательная кампания и один голос избирателя победителям в каждом из 5-ти округов Херсонской области.

Все кандидаты в народные депутаты должны подать финансовые отчеты об использованных на избирательную кампанию средства. На сайте ЦИК уже обнародованы финотчеты всех 5 победителей в одномандатных округах Херсонской области. Чтобы определить, сколько им стоил один голос, мы поделили общую сумму потраченных ими на кампанию денег на количество проголосовавших за них на внеочередных парламентских выборах 21 июля 2019.

Самым дорогим голос избирателя оказался для самовыдвиженца в 184-м округе (центр в г. Новая Каховка) Игоря Колихаева - 34,14 грн. В общем кандидат потратил на свою предвыборную агитацию 1100000 грн, что является наибольшей суммой среди победителей на Херсонщине. Из них более 458 тыс. Грн выделил на наружную рекламу, в частности билборды, вывески и т.

Еще 340 тыс. грн Колихаев потратил на рекламу в СМИ - как в печатных изданиях, так и в теле- и радиоэфирах. На 238 тыс. грн будущий нардеп проспонсировал раздаточную агитацию: буклеты, листовки и тому подобное.

Алексей Ковалев, выдвиженец партии "Слуга народа" в 186-м округе (центр в г. Олешки), внес в свой избирательный фонд 240 тыс. грн. Из них более чем 151 тыс. грн направил на оплату агитации в печатных СМИ и телеэфире. Незначительные суммы заплатил за наружную рекламу, раздаточную продукцию и другие материалы, а более 49 тыс. грн кандидат так и не потратил. Голос избирателя стоил ему 7,79 грн.

А вот представитель этой же партии в 183-м округе (центр в Корабельном районе г. Херсон) Виктория Вагнер за каждый голос заплатила 5,86 грн. На 96 тыс. грн она заказала агитационную раздаточную продукцию, на 52 тыс. грн оплатила эфирное время на телевидении и радио, еще 3 тыс. грн потратила на наружную рекламу.

Практически столько же (5,44 грн) один голос избирателя стоил кандидату от "Слуги народа" в 182-м округе (центр в Суворовском районе г. Херсон) Павлу Павлиш. 62 тыс. грн он потратил на оплату эфиров, еще 49 тыс. грн - на раздаточную печатную продукцию, 28 тыс. грн - на наружную рекламу.

Самым дешевым среди мажоритарщиков от Херсонщины голос оказался для Владимира Иванова, который выдвигался от "Слуги народа" в 185-м округе (центр в г. Каховка). За голос каждого избирателя кандидат заплатил 4,58 грн. Почти 72 тыс. грн он потратил на раздаточные материалы, еще более 27 тыс. грн - на агитацию в СМИ.

Хотя самовыдвиженец Игорь Колихаев получил наибольший процент голосов среди победителей-мажоритарщиков от Херсонщины (44,53%), но каждый голос стоил ему гораздо больше, чем представителям партии "Слуга народа". Вместе четверо кандидатов от этой политической силы, судя по официальным отчетам, потратили на избирательную кампанию менее чем 585 тыс. Грн, тогда как бюджет Колихаева достиг более 1100 000 грн, что почти вдвое.

Впрочем, это только официальные расходы, осуществлялись со счета избирательного фонда. Кроме этого, на выборах есть и неофициальные расходы, которые отчетам кандидатов не попадают.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
4+4
Ответ:*