Актуальные темы
Опрос посетителей
Выборы мэра 2015
Мэром станет В.Миколаенко
Гнать В.Миколаенко в шею
Настоящий мэр только В.Сальдо
Может В.Мангер?
Боксерам, которые держат казино – нет в Херсоне!
Нужно Гирина допустить к власти
Нужен молодой и прогрессивный!

20 мар 14:47Политика

Грузы из порта Одессы нужно убирать

Последний месяц вновейшей истории Одесского порта произошло 2 важнейших момента, которые имеют исключительное значение для понимания процессов не только этого порта, портовой отрасли, но и даже города.

1. Изодесского порта ушел крупнейший контейнерный перевозчик мира, т.е. компания «Маерск»;

2. Двое избывших бывших и настоящих руководителей Администрации портов Украины попали в СИЗО по обвинениям НАБУ. Т.е. после создания администрации портов в славные времена сыновей Януковича и под их неустанным контролем, в администрации портов сменилось всего 2 постоянных и 2 временно исполняющих обязанности руководителя. Половина именно сейчас уже «закрыта». Вторая половина или собирает деньги, или уже рассчиталась.

Почему эти новости имеют важнейшее значение для понимания того, что происходит ибудет происходить впорту города Одессы? Кстати, именно этот порт недавно эксперты Мирового банка назвали музеем портового хозяйства 19-го века...

Попорядку.

Казалосьбы, покинул мировой перевозчик порт, нуиладно, ноневсе так просто. Даже краткий анализ «отвратительных взаимоотношений» Одесской портовой администрации склиентами порта живо описан ипереписан. Например,схема с«партнером порта», который выдаивает ивыдаивает изклиентов порта много-долларовый сбор заминутный проезд грузовиков под частным шлагбаумом кгосударственным причалам Одесского порта.

Даже несмотря наоднозначное решение Антимонопольного комитета поэтой схеме более 3-х месяцев назад, «партнер порта» совместно сАдминистрацией твердо стоит настраже исхему поборов при въезде впорт нипри каких условияхнеменяет!

Аналогичная ситуация исдругим ноу-хау Одесских портовиков, т.е. частной базой данный вгосударственном применении— ИСПС, вкоторую сливается вся коммерческая информация оклиентах порта иперемещаемых ими грузах, которая является фактически инструментом для выбивания взяток портовой таможней при регулировании очереди въезда впорт или при назначении форм государственного контроля. Дело вАМКУ рассматривается, закончено будет содня надень, портже коррупционную «тему» продолжает инастаивает наееэффективности для бизнеса.

При том, что суммы, которые частные экспедиторы заплатили занавязанную им«инновационную программу», уже разменяли первую сотню миллионов гривен. Ипри том, что экспедиторы как держали 5лет назад, т.е. доначала навязывания портом программы, так идержат сейчас отдельных работников «для согласования стаможней процессов» иразноски бумаг разного цвета исодержания поразным чиновничьим кабинетам.

Ничего непоменялось впорту за5лет, носотню миллионов гривен частная фирма поэксклюзивной протекции Администрации Одесского порта всебя всосала идальше планирует неотрываться откормушки. Аведь именно эти два примера показывают, что флагман мировых морских перевозок «Маерск» ушел туда, где нет ни«партнеров порта» повыбиванию денег запроезд через шлагбаум, где нет самого шлагбаума, игде терминалы уже объявили овнедряемой собственной компьютерной программе работы, т.е. без навязанной администрацией порта коррупционной ловушки (подробности встатьеПорты Украины: министры меняются— «схемы» остаются).

Грузы из порта Одессы нужно убирать

Для неспециалиста неясно: ну, ушел «Маерск» изпорта ичто, какая разница? Совсем нетак. Дело втом, что «Маерск» уходит начастные терминалы, игосударственное предприятие Администрация морских портов Украины (АМПУ) сразу лишится причального сбора ичасти корабельного сбора посудам «Маерска», которые будут выплачиваться уже частным операторам. Аэто поитогам года— сотни тысяч долларов только впортовых сборах.

Кроме того, сразу острейшим образом встает вопрос экономической эффективности дальнейшей эксплуатации вцентре Одессы крупнейшего портового объекта Украины (или крупнейшего портового провала мира, как кому нравится), т.е. контейнерного терминала стоимостью без малого вМИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ! Если даже при стабильной работе всех судовладельцев наэтот терминал его окупаемость оценивалась неранее, чем через 136лет, тосмомента ухода такого монстра, как «Маерск», какие доходы будут перераспределяться впользу Администрации портов отэтого объекта? Ответ однозначный— копеечные, т.е. никакие! Писали инаэту тему:Провал, закоторый никто неответил.

Аведь изаэту разорительную «стройку века» никто изответственнейших чинов Одесского порта или Администрации портов пока неответил— нисвободой, нисобственным имуществом. Просто «кинули» государство намиллиард долларов— исидят досих пор насупер-оплачиваемых должностях государственных портовых администраций.

Причем, город недавал инедает никаких разрешений настроительство насвоей территории портовых объектов даже самых грязных или уродующих исторический центр города. Или самых бесполезных иполностью убыточных. Даже если впорту сейчас установят жестяные банки под зерно высотой вЭльфелеву башню, никто вгороде слова нескажет против лихим портовикам.Аведь город практически ничего инеполучает финансово отдеятельности порта.Нообэтом вследующем материале.

Актоже тогда финансово зарабатывает наработе порта висторическом центре туристического ирекреационного центра Украины, т.е. Одессы? Ответ наэтот вопрос логично иестественно получается извторого события, поразившего портовую отрасль вэтот месяц. Аименно: перемещение вСИЗО двух изчетырех высших руководителей Администрации портов, которые большей частью возглавляли иОдесский порт. НАБУ против центральной власти работает?! Материалами обобысках полнился интернет, следователи снимали жилища высших портовиков, сравнимые сМежгорьем поразмерам инаполнению, ноисуммы арестованных денежных средств вбанках (хочется верить, после уплаты налогов Украине) такжевпечатляют.

Отложить вбанк сумму более 3млн. долларов наличными, работая исключительно впортовой отрасли всего сдесяток лет— очень солидный показатель! Даже если публикация выше о3,1млн. долларов наличными— неверна (кому понадобился такой пиар— непонятно), ясно одно: высшее портовое руководство всвоей работе наведущем транспортном госпредприятии Украины занимается исключительно заколачиванием бабла для себя, любимого, другиеже показатели деятельности в— явном ипостоянном минусе. АУкраине отдеятельности портов может достаться лишьто, что будет арестовано иконфисковано увысшего портового руководства, т .е. мизер отвсех ихреальных итеневых заработков.

Про так называемые доходы высшего руководства портовой отрасли, афактически перекачку государственных портовых сборов вкарманы высшего руководства Администрации, уже были материалы год назад:Продажные люди. Запрошедший год зарплаты высшего руководства портов выросли еще почти натреть, объемы перевалки иреальные доходы впортах упали еще ниже, ауправленческий штат центрального аппарата вырос также почти натреть. Поручило государство собирать портовые сборы вказну, прилипало немного исборщикам...

Теперь суммы «прилипания» уже можно сопоставить ссамими сборами, особенно, если добавить ВИП-обслуживание легковым транспортом, «золотые парашюты» ипрочее. Априбавьте еще иуровень портового профессионализма прежних руководителей Укрпочты, которые массово ринулись наосновные заработки втранспортную отрасль Украины (оседлали уже нетолько Одесский филиал Администрации морских портов идажеуникальное транспортное предприятиеУкраинского Дунайского Пароходства).

Также отдельно надо отметить иуспехинынешнего главы всего-то филиала Администрации Одесского порта, ставшего стабильно долларовым миллионером иактивно влияющего наухудшение всех реальных финансовых показателей Одесского порта.

Можно идальше продолжать про Одесский порт вгороде Одесса. Понятно одно: изменение ситуации при нынешней власти небудет, какбы одесситы невзывали круководству соответствующего министерства, кзаробитчанам изЛатвии ивинницкой почты навысших портовых итранспортных должностях портов. Остается только настойчиво привлекать одесситов нафактическую борьбу заочищение города отгрязного, ненужного, откровенно воровского производства вцентре города.

Ксожалению для всей центральной власти встране, одесситам приходится сделать единственный вывод, что это полезное начинание (вынос порта изгорода) может быть реализовано исключительно сосменой нынешней центральной власти. Тем более, ссовершенно подвешенным статусом одесского мэра Геннадия Труханова: толи «сидит», толи еще пока нет... Ноделать это надо непременно— для будущего Одессы вцветущей исчастливой Украине!

Инапоследок еще две фотографии. Специально для критиков идеи выноса Одесского порта, грузы которого, якобы, некуда выносить, иони (грузы) доконца существования человеческой цивилизации должны быть исключительно вцентре туристической икурортной Одессы.

 

Фото1. Ильичевскийпорт 10лет назад.

 

Фото2. Черноморский (переименованный Ильичевский) порт напрошлой неделе.

Наобеих фото почти один ракурс: видна центральная проходная порта, видны одни итеже причалы. Только на10-летнем фото порт полнится грузами— контейнерами, анасовременном напричалах гуляет свежий морской бриз. Вывод очень простой: выносить все грузы Одессы— есть куда, отсутствует исключительно желание отворовских схем впорту отказаться.

Одесса, должна принадлежать одесситам, аневороватым чиновникам отпортов. Как икуда можно это можно сделать— совершенно ясно ипонятно, это иллюстрируют фотографии выше. Государство отцветущей Одессы только выиграет (непутать счиновниками отгосударства).

Источник: Компромат1
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
2+2
Ответ:*