Актуальные темы
Опрос посетителей
Выборы мэра 2015
Мэром станет В.Миколаенко
Гнать В.Миколаенко в шею
Настоящий мэр только В.Сальдо
Может В.Мангер?
Боксерам, которые держат казино – нет в Херсоне!
Нужно Гирина допустить к власти
Нужен молодой и прогрессивный!

17 сен 11:35Политика

Наш край: контрабанда, экспорт цветметалла, потоки стройматериалов

Херсонцы начали возмущаться, что каждый столб в городе гласит – «Наш край». Каждый понимает какое количество денег необходимо, на такие «наклейки». Многие советуют «краевцам» направить деньги для пиара военным или же детям, и тем же пенсионерам, которые сейчас еле выживают на 1 тысячу гривен.

Оказывается, у «Нашего края» в Херсоне спонсор еще тот. В социальных сетях активно обсуждается бюджет и его потоки:

«Пиар и содержание херсонского "Нашего края" - Администрация Президента сейчас полностью возложила на далеко не хрупкие плечи главного и вечного херсонского таможенника - Виталия Булюка.
Скорее всего, финансирование проекта - плата Булюка за возможность остаться около таможенной кормушки.
Ну, в принципе, все логично. Особенно, если учесть, о каких нелегальных заработках идет речь.

Вот лишь несколько примеров.
Коррупционные схемы в Херсонской таможне:
1) Оформление элитных автомобилей по заниженным тарифам;
2) Бензин высокооктановый;
3) Переработка мяса;
4) Экспорт яиц;
5) Оформление контейнеров (декларирование несоответствующими наименованиями, не менее 50 контейнеров в неделю на днепропетровскую фирму «Алев»);
6) Оформление автотранспортных перевозок паромом Скадовск-Зонгулдак (бизнес семьи), экспорт ореха по поддельным документам. ОАО «Сигма» - экспорт цветных металлов под видом чермета;
7) Через СРЗ "Паллада", используя только аренду причала, с водного транспорта (с "барж") производится отгрузка зерновых на экспорт до 200 тыс. т в год. Накопление происходит на закрытых складах сторонних предприятий участников схемы. СРЗ "Паллада" не является пунктом пропуска, контроль со стороны таможенных и пограничных органов отсутствует;
В Херсонском морском порту работает схема по переводу транзитного и экспортного сульфата в категорию "залежалых" грузов с последующей продажей на экспорт;
Через СРЗ "Паллада" идут и импортные потоки стройматериалов и т.п. Ввиду отсутствия контроля возможна реальная контрабанда в двух направлениях.

Поборы с бизнеса
1) Импорт с одного контейнера - $ 500.00, с каждого автомобиля - $ 300;
2) Экспорт $ 200-300 с каждого автомобиля;
3) Собирают для Виталия Булюка сотрудники таможни - Кравченко В. и Тавожнянский Ю.

И, что интересно, и милиция-полиция молчит, и прокуроры ничего не видят. И наши вездесущие журналисты и общественники куда-то подевались.

Ребята, неужели все в Херсоне настолько продажны ? Да гнать Булюка отсюда нужно поганой метлой, а вы хвалите его и готовы вести в облсовет».

Алексей Игошин
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
2+2
Ответ:*