Актуальные темы
Опрос посетителей
Выборы мэра 2015
Мэром станет В.Миколаенко
Гнать В.Миколаенко в шею
Настоящий мэр только В.Сальдо
Может В.Мангер?
Боксерам, которые держат казино – нет в Херсоне!
Нужно Гирина допустить к власти
Нужен молодой и прогрессивный!

02 окт 15:00Новости

Дело Игоря Пастуха живет и побеждает в Херсонской ОГА

С приходом новой команды в Херсонскую область многие предприниматели надеялись наконец-то вздохнуть и работать без оброков и даней… Особенно эти надежды появились в самой коррумпированной сфере областного центра – автоперевозках.

И надежда даже показалась реальностью, когда новый глава Херсонской ОГА Юрий Гусев начал встречаться с легальными перевозчиками. Результатом таких встреч оказались непростые, но действенные шаги – сначала отстранение, а со временем и увольнение начальника Черноморского межрегионального управления Укртрансбезопасности Игоря Пастуха.

В результате ситуация в области немного изменилась, но, как показывает реальность, дело Игоря Александровича не только процветает, но и начало набирать новые обороты.

Как сообщают нам автоперевозчики, суть даже не в количестве составленных актов по указаниям того же Пастуха, а в том, что его подчиненные по-прежнему работают по схемах своего наставника, собирают дань и даже этого не скрывают.

Сам Пастух руководит управлением Укртрансбезопасности в Херсонской области в том же духе, хоть и неофициально, методом шантажа подчиненных, и это не мешает ему по-прежнему создавать собственные схемы незаконной выручки и перераспределения маршрутов в пользу «своих».

Правдивые подобные заявления или нет, очень просто проверить – уделить пару часов в день и посчитать количество нелегальных автоперевозчиков в Херсоне и по Херсонской области.

Они, к сожалению, как работали, так и продолжают работать, при этом не платя в бюджет налоги, и нарушая все возможные правила безопасности пассажиров.

 

Извечный вопрос – «Что делать?»

Чтобы понимать, как выйти из данной ситуации, необходимо знать краткую предысторию.

А заключалась она в том, что Игорь Пастух, начиная с членов конкурсной комиссии при Херсонской ОГА и заканчивая влиянием на распоряжения в сфере Управления транспорта предыдущего губернатора Андрея Гордеева, полностью подмял под себя и свои фирмы сферу автоперевозок в области.

К примеру, осенью 2017 года распоряжением главы Херсонской ОГА №312-ОС А.Гордеевым был назначен заместителем начальника Управления транспорта В.Н. Филончук.

Роль указанного назначения заключалась в правильном сопровождении отжима автостанции «ЮГ».План чиновников ничем не отличался от рейдерского захвата. Сначала Филончук под руководством Пастуха и с помощью Гордеева в буквальном смысле нагнал несметное количество всевозможных проверяющих, были даже сфабрикованные заявления пассажиров, в реальности которых просто не существовало и при желании это также можно проверить.

Специально созданный коллапс автостанции и указание с ОГА – легальным автоперевозчикам не заезжать на автостанцию «ЮГ» - дало все возможности процветать нелегальным перевозкам, то есть подконтрольному бизнесу Пастуха.

Далее шаги Гордеева-Пастуха приводят к тому, что «странным образом» владелец здания, в котором располагалась указанная автостанция, «Укрпочта» отказывается предоставлять здание в аренду станции «ЮГ».

Но при этом, господин Филончук создает юридическое лицо с одноименным названием «ЮГ», но уже с новыми учредителями, в состав которых вводятся люди Гордеева и Пастуха.

А далее все просто – вновь созданное ТОВ заключает договор аренды с «Укрпочтой» и процесс пошел.

Сейчас очень актуально пересмотреть результаты конкурсного комитета ОГА по перевозкам пассажиров на междугородных, пригородных маршрутах общего пользования. Сначала озвучиваем очень доходные куски «пирога», то есть маршруты:

Каланчак (КПВВ) – Херсон АС «ЮГЪ»;

АС Лазурное - Херсон АС «ЮГЪ»;

Херсон АС «ЮГЪ» - АС «Скадовская»

Херсон АС «ЮГЪ»-Каланчак КПВВ;

Херсон АС «ЮГЪ» - Железный Порт…

Так вот на этих прибыльных направлениях работают фантомы, вы не найдете их ремонтные автобазы, их гаражи, автопарки…

И понимаем, что средства идут мимо бюджета. Поэтому не стоит удивляться, что сейчас вокруг строительства КПВВ стоит скандальная шумиха. Мы же понимаем, что без Пастуха там ничего не решалось, а тем более если там уже установлены автостанции.

К примеру, все та же станция «ЮГ», журналисты неоднократно сообщали – почему она рядом с железнодорожным вокзалом и не работает в нормальном режиме.

Все просто - «Укртрансбезопасность» приложила много усилий для закрытия этой автостанции. А после она перешла под контроль николаевской фирмы ООО «Вива Тикетс». Каждый день автостанция оправляет множество рейсов, и, к странному стечению обстоятельств - билеты пассажирам там не выдают.

Журналисты год назад акцентировали, что в этой схеме участвуют замначальника управления транспорта и связи Херсонской облагосдминистрации Вячеслав Филончук и старший государственный инспектор Черноморского межрегионального управления Укртрансбезопасности Андрей Зорин.

По их информации, средства стекались и стекаются непосредственно к Пастуху. С каждого такого пассажира Пастух якобы получает 10 — 18 грн, в зависимости от дальности рейса.

В курортный сезон тарифы чиновника вырасталит в разы. Чтобы получить возможность работать на черноморском направлении, предприниматели якобы платили начальнику управления Укртрансбезопасности по 200 тыс. гривен в начале сезона и по 300 тыс. - в конце. Известно, как минимум о трех людях, которых обложили такой данью. В итоге — 1,5 миллиона гривен дохода.

Что там случилось в «предприимчивой команде», но вскоре после передала автостанции «ЮГ», Гордеев не без полного согласия Пастуха якобы решили уволить Филанчука.

Мало того, 26 апреля текущего года, состоялся суд над «коррупционером» - экс-зам начальника управления транспорта ОДА Вячеславом Филончуком.
Заседание проходило по факту составленного уполномоченными органами полиции протокола о коррупции 2 марта 2019 года.
Согласно документу, Филончук, занимая должность заместителя начальника управления транспорта и связи Херсонской ОДА, а именно начальника транспорта, будучи госслужащим 6-й категории одновременно являлся и руководителем ТОВ «Промлогистика», что запрещено Законом. Об этом идут сообщения на пастуховских интернет-ресурсах.

Далее можно только удивляться решениям суда по этому делу. Суть такова, что сам факт коррупции так и не был рассмотрен, потому что было принято решение - административное производство закрыть в связи с «нарушением сроков». И все дела. Скажем так - не зря же человек имеет столько разного «опыта»!

Кроме того, господин Филончук, согласно открытым данным, продолжает иметь непосредственное отношение к известным предприятиям в мире перевозок. Так вот их история далека от предприятий с чистой репутацией…

А сейчас держитесь – именно он восстановился на предыдущей должности, и метит, естественно, в кресло начальника Управления транспорта в Херсонской ОГА. Конечно, сейчас в уши губернатору Гусеву указанного господина «вносят», как «специалиста высокого класса» и, конечно же «жертва Пастуха».

Но мы то точно знаем, что специалист он действительно ведущий, тем более, что со всеми схемами знаком и участвовал…

Далее следует…

Константин Говорухин


 

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
1+1
Ответ:*